Home » » FC Kairat 2016 » UEFA Europe League

Maccabi Tel Aviv - Kairat

UEFA Europa League Second Qualifying Round. Netania (Israel). Attendance: 9832

Live text broadcast


Statistics


Kairat is out of the UEFA Europa League as defeated by Maccabi in the second leg.

 

For Kairat, the game against Maccabi was one of the most important this season. A lot more games to come in the Premier League and national Cup, but nothing can be compared in terms of environment to the UEFA Europa League games.

 

The game against Maccabi had some serious goals and challenges for Kairat. First of all, Kairat had to win the game to qualify to the next round. Then we have underestimated factors like humidity. This problem is not new for the team, but the solution is yet to be found. And of course we have to remember about fans, such passionate support like we had in Kazakhstan will unlikely to happen. 

 

Players were well aware about all difficulties that they will have to face, but arriving in Israel with only one thought - to get to the next round. The game started not so well for Kairat. Maccabi went forward from the first whistle and Kairat defence had some tough times. The pressure built by the hosts was rewarded on the 5th minute, Ben Haim carried the ball on the left win and hit it well – 0:1.

 

After the fast goal Kairat players got more active and started playing their own football. They have put more pressure on the home side, created more attacks and were shooting from long range. Arshavin striked a long range shot twice, and although Maccabi goalkeeper did not seem confident, he managed to get the danger away from his goal. 

 

There were few more good shots, but Kairat struggled for goals in the first half. The second half started with a substitute for Almaty club. Kuat went on for Acevedo. Maccabi was more relaxed which benefited Kairat. On 47th minute a free-kick was awarded for Kairat, but the guests failed to convert it. Their goal they have scored later from another free-kick. 

 

In the middle of the second half Isael found Gohou in the box with a good cross and Gerrard made the score equal – 1:1. Such result forced the home side to go forward, Kairat played defensively, but was still creating their attempts. 

 

At the end, Maccabi had more quality in the final third and less quanitity. A team from Israel had more shots on target and one of them ended in the back of the net. Alberman, the team captain, put himself on the scoresheet – 1:2.

 

Kairat spent last minutes attacking, trying to equal the score, which would have been enough to qualify, but did not find any luck. Kakhaber Tskhadadze's team lost in Netania and is out of the UEFA Europa League.

Главная » » Основной состав 2016 » Лига Европы

Маккаби - Кайрат

Нетания (Израиль), 9832 зрителя, второй отборочный раунд

текстовая трансляция


Статистика матча


Алматинский клуб уступил тель-авивскому «Маккаби» на выезде и покинул Лигу Европы.

Для «Кайрата» встречу против «Маккаби» можно было назвать одной из важнейших в этом сезоне. Безусловно, впереди еще много игр Чемпионата и Кубка, но это все же другие турниры и отличный от матчей в еврокубках антураж.

Матч против «Маккаби» таил в себе сразу несколько серьезных задач для алматинцев. Первая – самая простая и понятная, «Кайрату» нужно обыгрывать израильтян и проходить в следующий этап. Дальше и начинают появляться вопросы иного характера, как, к примеру, влажность. С этой проблемой уже сталкивались казахстанцы, но противоядия так и не нашли. Безусловно, нельзя забывать и о болельщиках, такой бешенной поддержки в Казахстане, пожалуй, найти нельзя, а говорить о 12-м игроке в албанском Дурресе нет особого смысла.

Игроки алматинского клуба прекрасно знали о всех трудностях, но выходили на поле с единственной целью – пройти в следующий раунд. Прямо скажем, начало матча для «Кайрата» нельзя назвать удачным. «Маккаби» с первых минут пошел вперед и обороне гостей пришлось несладко. Давление на ворота алматинцев принесло свои плоды на 5-й минуте, Бен Хаим прошел по левому флангу и точно пробил – 0:1.

После быстрого гола алматинцы начали активизироваться и показывать привычный болельщикам футбол. Подопечные Цхададзе все чаще стали делать вылазки к воротам Райковича и не стесняясь пробивали с дальних дистанций. Дважды такими выстрелами отметился Аршавин, но с ударами кипер «Маккаби» справлялся, пусть и не очень уверенно.

Было еще несколько неплохих выстрелов, но забить израильтянам в первом тайме алматинцы так и не сумели. Вторая половина началась с изменений в составе «Кайрата», Куат появился на газоне вместо Асеведо. Хозяева чуть успокоились, что безусловно пошло на пользу казахстанцам. На 47-й минуте в сторону ворот «Маккаби» был назначен опасный штрафной, который «Кайрат», к сожалению, не реализовал. Свой гол кайратовцы забили чуть позже после другого стандарта.

В середине второго тайма Исаэль подавал в штрафную Райковича и Гоу сумел распечатать ворота сербского кипера – 1:1. Подобный ход событий заставляет  хозяев идти вперед, «Кайрат» действует скорее вторым номером, но это не мешает алматинцам создавать свои атаки.

В конце тайма «Маккаби» отошли от качества и перешли к количеству. Израильтяне все чаще и чаще наносили удары по воротам Плотникова и один из выстрелов оказался точным. Капитан хозяев Альберман становится автором важнейшего для тель-авивцев гола – 1:2.

«Кайрат» бросает все силы в атаку, чтобы сравнять счет и выйти в следующий раунд благодаря гостевому голу, но забить алматинцам не удается. Подопечные Кахабера Цхададзе уступают в Нетании с разницей в один мяч и покидают Лигу Европы.